Раздел 1. Имущество организации | ||||||||||||||
Характеристика здания (зданий) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Укажите в графах по каждой из строк соответствующий код: да – 1, нет – 0 |
||||||
Наименование |
№ |
Обору- |
Обору- |
Обору- |
Обору- |
Требует |
Нахо- |
Имеет |
Имеет |
Обору- |
Имеет |
Имеет |
Обору- |
Созданы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Здание 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Здание 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сведения о помещениях
Наименование показателей | № строки | В собственности код: да – 1, нет – 0 |
|
1 | 2 | 3 | |
Актовый зал | 1 | ||
Спортивный зал | 2 | 1 | |
Закрытый плавательный бассейн | 3 | ||
Столовая или зал для приема пищи | 4 | 1 | |
Оборудованные кабинеты: основ информатики и вычислительной техники | 5 | 1 | |
физики | 6 | 1 | |
химии | 7 | ||
биологии | 8 | 1 | |
географии | 9 | 1 | |
для внеурочной деятельности | 10 | 1 | |
основ безопасности и жизнедеятельности | 11 | ||
иностранного языка | 12 | ||
Мастерские для трудового обучения | 13 | 1 | |
Кабинет домоводства | 14 | ||
Музей | 15 | 1 | |
Учебно-опытный земельный участок | 16 | 1 | |
Лекционная аудитория | 17 | ||
Медицинский пункт (кабинет) | 18 | 1 | |
Логопедический пункт (кабинет) | 19 | ||
Кабинет учителя-дефектолога | 20 | ||
Кабинет педагога-психолога | 21 | 1 | |
Оборудованная территория для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре |
22 | 1 | |
Справка 2. | |||
Количество классных комнат (кабинетов) | 23 | 21 | |
из них оборудованы: стационарными интерактивными досками | 24 | 2 | |
мультимедийными проекторами | 25 | 4 | |
Количество мест в кабинетах основ информатики и вычислительной техники | 26 | 11 |
Питание
1.4. Охват обучающихся горячим питанием | ||||||
(на конец отчетного года) | ||||||
Код по ОКЕИ: человек –792 | ||||||
Наименование показателей |
№ строки |
Численность обучающихся, обеспеченных горячим питанием (сумма граф 5, 6, 7) |
из гр. 3 – имеющих льготы по оплате питания |
Из гр. 3 - численность обучающихся, получающих | ||
только горячие завтраки |
только горячие обеды |
и завтраки, и обеды |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-4 классы | 1 | 71 | 23 | 71 | ||
5-9 классы | 2 | 114 | 60 | 35 | 79 | |
10-11 (12) классы | 3 | 11 | 4 | 8 | 3 | |
Всего (сумма строк 01 – 03) | 4 | 196 | 87 | 43 | 153 | |
Справка 4. | ||||||
Число посадочных мест в столовой (зале для приема пищи)* |
5 | 80 | ||||
в том числе в приспособленных помещениях | 6 |
Количество ПК и информационного оборудования
Наименование показателей | № строки |
Всего | в том числе используемых в учебных целях |
||
всего | из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Персональные компьютеры – всего | 1 | 28 | 28 | 20 | |
из них: ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) |
2 | 12 | 12 | 9 | |
планшетные компьютеры | 3 | ||||
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей | 4 | 12 | 12 | 11 | |
имеющие доступ к Интернету | 5 | 28 | 28 | 20 | |
имеющие доступ к Интранет-порталу организации | 6 | ||||
поступившие в отчетном году | 7 | ||||
Электронные терминалы (инфоматы) | 8 | ||||
из них с доступом к ресурсам Интернета | 9 | ||||
Мультимедийные проекторы | 10 | 4 | |||
Интерактивные доски | 11 | 2 | |||
Принтеры | 12 | 1 | |||
Сканеры | 13 | ||||
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) |
14 | 5 |
Наличие специальных программных средств
Наименование показателей | № строки |
Код: да – 1, нет – 0 | |
Наличие в организации |
в том числе доступно для использования обучающимися |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам |
1 | 1 | 1 |
Программы компьютерного тестирования | 2 | 1 | 1 |
Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п. | 3 | 1 | 1 |
Электронные версии учебных пособий | 4 | 1 | 1 |
Электронные версии учебников | 5 | 1 | 1 |
Электронная библиотека | 6 | 1 | 1 |
Электронный журнал, электронный дневник | 7 | 1 | 1 |
Электронные справочно-правовые системы | 8 | ||
Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач (без учета систем автоматизированного документооборота) |
9 | X | |
Системы электронного документооборота | 10 | ||
Средства контент-фильтрации доступа к Интернету | 11 | 1 | 1 |
Другие специальные программные средства | 12 |
2.6. Формирование и использование библиотечного фонда | |||||
Наименование показателей | № строки |
Поступило экземпляров за отчетный год |
Выбыло экземпляров за отчетный год |
Состоит экземпляров на конец отчетного года |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Объем фондов библиотеки – всего (сумма строк 06-09) | 1 | 132 | 8699 | ||
из него: учебники | 2 | 132 | 1650 | ||
учебные пособия | 3 | ||||
художественная литература | 4 | 6710 | |||
справочный материал | 5 | 339 | |||
Из строки 01: печатные издания | 6 | 132 | 8699 | ||
аудиовизуальные документы | 7 | ||||
документы на микроформах | 8 | ||||
электронные документы | 9 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Педагоги и обучающиеся имеют свободный доступ к сети Интернет. Компьютеры, используемые в образовательном процессе, имеют Контент-фильтр, обеспечивающий безопасный доступ к сетевым ресурсам.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название |
Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
Федеральный портал "Российское образование" |
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Электронная школа 2.0 (электронный дневник) |
|
Российское Образование (федеральный портал) |
|
Электронные образовательные ресурсы |
|
Открытый класс Сетевые образовательные сообщества |
НАЛИЧИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
- средства ИКТ для копирования, печати отсутствуют.