Раздел 1. Имущество организации | ||||||||||||||
Характеристика здания (зданий) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Укажите в графах по каждой из строк соответствующий код: да – 1, нет – 0 |
||||||
Наименование |
№ |
Обору- |
Обору- |
Обору- |
Обору- |
Требует |
Нахо- |
Имеет |
Имеет |
Обору- |
Имеет |
Имеет |
Обору- |
Созданы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Здание 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Здание 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сведения о помещениях
Наименование показателей | № строки | В собственности код: да – 1, нет – 0 |
|
1 | 2 | 3 | |
Актовый зал | 1 | ||
Спортивный зал | 2 | 1 | |
Закрытый плавательный бассейн | 3 | ||
Столовая или зал для приема пищи | 4 | 1 | |
Оборудованные кабинеты: основ информатики и вычислительной техники | 5 | 1 | |
физики | 6 | 1 | |
химии | 7 | ||
биологии | 8 | 1 | |
географии | 9 | 1 | |
для внеурочной деятельности | 10 | 1 | |
основ безопасности и жизнедеятельности | 11 | ||
иностранного языка | 12 | ||
Мастерские для трудового обучения | 13 | 1 | |
Кабинет домоводства | 14 | ||
Музей | 15 | 1 | |
Учебно-опытный земельный участок | 16 | 1 | |
Лекционная аудитория | 17 | ||
Медицинский пункт (кабинет) | 18 | 1 | |
Логопедический пункт (кабинет) | 19 | ||
Кабинет учителя-дефектолога | 20 | ||
Кабинет педагога-психолога | 21 | 1 | |
Оборудованная территория для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре |
22 | 1 | |
Справка 2. | |||
Количество классных комнат (кабинетов) | 23 | 21 | |
из них оборудованы: стационарными интерактивными досками | 24 | 2 | |
мультимедийными проекторами | 25 | 4 | |
Количество мест в кабинетах основ информатики и вычислительной техники | 26 | 11 |
Питание
1.4. Охват обучающихся горячим питанием | ||||||
(на конец отчетного года) | ||||||
Код по ОКЕИ: человек –792 | ||||||
Наименование показателей |
№ строки |
Численность обучающихся, обеспеченных горячим питанием (сумма граф 5, 6, 7) |
из гр. 3 – имеющих льготы по оплате питания |
Из гр. 3 - численность обучающихся, получающих | ||
только горячие завтраки |
только горячие обеды |
и завтраки, и обеды |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-4 классы | 1 | 71 | 23 | 71 | ||
5-9 классы | 2 | 114 | 60 | 35 | 79 | |
10-11 (12) классы | 3 | 11 | 4 | 8 | 3 | |
Всего (сумма строк 01 – 03) | 4 | 196 | 87 | 43 | 153 | |
Справка 4. | ||||||
Число посадочных мест в столовой (зале для приема пищи)* |
5 | 80 | ||||
в том числе в приспособленных помещениях | 6 |
Количество ПК и информационного оборудования
Наименование показателей | № строки |
Всего | в том числе используемых в учебных целях |
||
всего | из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Персональные компьютеры – всего | 1 | 28 | 28 | 20 | |
из них: ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) |
2 | 12 | 12 | 9 | |
планшетные компьютеры | 3 | ||||
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей | 4 | 12 | 12 | 11 | |
имеющие доступ к Интернету | 5 | 28 | 28 | 20 | |
имеющие доступ к Интранет-порталу организации | 6 | ||||
поступившие в отчетном году | 7 | ||||
Электронные терминалы (инфоматы) | 8 | ||||
из них с доступом к ресурсам Интернета | 9 | ||||
Мультимедийные проекторы | 10 | 4 | |||
Интерактивные доски | 11 | 2 | |||
Принтеры | 12 | 1 | |||
Сканеры | 13 | ||||
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) |
14 | 5 |
Наличие специальных программных средств
Наименование показателей | № строки |
Код: да – 1, нет – 0 | |
Наличие в организации |
в том числе доступно для использования обучающимися |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам |
1 | 1 | 1 |
Программы компьютерного тестирования | 2 | 1 | 1 |
Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п. | 3 | 1 | 1 |
Электронные версии учебных пособий | 4 | 1 | 1 |
Электронные версии учебников | 5 | 1 | 1 |
Электронная библиотека | 6 | 1 | 1 |
Электронный журнал, электронный дневник | 7 | 1 | 1 |
Электронные справочно-правовые системы | 8 | ||
Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач (без учета систем автоматизированного документооборота) |
9 | X | |
Системы электронного документооборота | 10 | ||
Средства контент-фильтрации доступа к Интернету | 11 | 1 | 1 |
Другие специальные программные средства | 12 |
2.6. Формирование и использование библиотечного фонда | |||||
Наименование показателей | № строки |
Поступило экземпляров за отчетный год |
Выбыло экземпляров за отчетный год |
Состоит экземпляров на конец отчетного года |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Объем фондов библиотеки – всего (сумма строк 06-09) | 1 | 132 | 8699 | ||
из него: учебники | 2 | 132 | 1650 | ||
учебные пособия | 3 | ||||
художественная литература | 4 | 6710 | |||
справочный материал | 5 | 339 | |||
Из строки 01: печатные издания | 6 | 132 | 8699 | ||
аудиовизуальные документы | 7 | ||||
документы на микроформах | 8 | ||||
электронные документы |
9 |
Обучающиеся МБОУ "Чусовитинская СОШ" обеспечены учебниками 100%
Перечень оборудования «Точка роста»
Источник финансирования |
наименование |
количество |
Федеральное финансирование (бюджет субъектов федерации) |
Ноутбук «Гравитон» |
3 |
Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (по биологии) |
3 |
|
Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (по химии) |
3 |
|
Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (по физики) |
3 |
|
Набор для конструирования промышленных робототехнических систем |
1 |
|
Робот – манипулятор учебный |
1 |
|
Учебный набор программируемых робототехнических платформ |
1 |
|
Микроскоп цифровой |
1 |
|
Муниципальное финансирование |
Таблички |
4 |
Стенд |
1 |
|
Буквы белые |
2 |
|
Портрет |
10 |
|
Доска поворотная |
1 |
|
Стеллаж ступени роста |
1 |
|
Парта |
2 |
|
Шкаф демонстрационный |
3 |
|
Шкаф низкий |
2 |
|
Стеллаж для пособий |
1 |
|
Демонстрационная зона |
1 |
|
Стол трапеция |
8 |
|
Банкетка |
4 |
|
Стол шахматный турнирный |
2 |
|
Стул школьный |
8 |
|
Пуф |
8 |
Перечень оборудования ЦОС
№ |
Наименование объекта |
Марка, модель, |
количество |
п/п |
(краткая характеристика) |
адрес ОС |
|
1 |
IP- камера |
HIKVISION модель DS-2DE4225PEW-DEЗ 2MP/25X сер.номер G07877861 |
6 |
2 |
USB - адаптер |
ADAPTER YYFCCBE0024186 00 |
|
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
серия номер CNDRP3P3S4 |
1 |
4 |
Ноутбук (тип 1) |
ACER №19Q8 |
24 |
5 |
Сервер |
teamRAY модель1061-4U |
1 |
|
Монитор |
ЛОС E970SWN/01 185LM00019 |
|
|
Клавиатура |
ОКЛИК модель 630М |
|
|
Мышь |
ОКЛИК модель 630М |
|
|
онлайн ИБП |
модель СИПБ1КА.9-11 СЕРИЯ №18560F1100106 |
|
|
SWITCH |
D-LINK модель DES-1008D серийный номер QS422T5001620 |
|
|
Коммутатор неуправляемый |
PUS-TTO8L-115M |
|
|
Блок электрических розеток на 9 гнёзд |
SCHKO модель SNR-PDU-09S-1 |
|
6 |
Телевизор (интерактивный комплекс) |
SLMSUNG , EDFLAT артикулTE-XP3C-65 серийный номерEDG651014C109L065400045 |
6 |
|
Пульт с гироскопом |
atom AT-102 |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Педагоги и обучающиеся имеют свободный доступ к сети Интернет. Компьютеры, используемые в образовательном процессе, имеют Контент-фильтр, обеспечивающий безопасный доступ к сетевым ресурсам.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название |
Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
Федеральный портал "Российское образование" |
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Электронная школа 2.0 (электронный дневник) |
|
Российское Образование (федеральный портал) |
|
Электронные образовательные ресурсы |
|
Открытый класс Сетевые образовательные сообщества |
НАЛИЧИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
- средства ИКТ для копирования, печати отсутствуют.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
- Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
- Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
- Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
- Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
- Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
- Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Температурный режим
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-25 |
Спортивный зал | 17 - 20 |
Столовая | 18 - 24 |
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1 - 4 |
- 27 | без ветра | 1 - 4 |
- 25 | более 5 м/с | 1 - 6 |
- 26-27 | 1-4 м/с | 1-6 |
- 30 | без ветра | 1 - 6 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1 - 8 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1 - 8 |
- 32 | без ветра | 1 - 8 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1 - 11 |
- 30 | 1-4м/с | 1 - 11 |
- 36 и ниже | без ветра | 1 - 11 |
В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.